• Elrob

Электрокар OSVehicle Edit на платформе Tabby Evo


Калифорнийский стартап OSVehicle совместно с туринской дизайн-студией Camalпредставил электромобиль Edit, который назвал «первым в мире модульным беспилотником». По смыслу машина напоминает трансформер Mill Blackbird, но если у того кузов надевался на шасси посредством компьютерных спецэффектов, то у Эдита это происходит по-настоящему. Электрокар, как конструктор, собирается на единой «тележке» из модулей и превращается в четырёхместный вэн с ручным управлением, автономный шаттл, развозной фургон на двоих седоков, с большим багажником, холодильником или духовкой. Автономию обеспечивают лидар на крыше и сенсоры «по кругу».

Характеристики 29,5 кВт (40 л.с., 128 Н•м) и разгонять машинку до 130 км/ч. Заряда литиево-железофосфатной батареи (12,8 кВт•ч) хватает на 120 км пути.

В основе электрокара лежит платформа Tabby Evo: её спецы OSVehicle разработали с помощью итальянских инженеров. В двухместной вариации она насчитывает 2330 мм в длину, 1488 в ширину, 1380 в высоту и вместе с батареей весит 520 кг. Колёсная база — 1650 мм. Два человека могут собрать эту «тележку» вручную менее чем за час.

Цену на электрокар ещё предстоит назвать, тогда как платформа Tabby Evo (видео) уже продаётся за $12 480–19 980 (700 000–1,1 млн рублей) в зависимости от конфигурации. В комплект входят шасси, мотор, батарея, тормоза, руль и другие основные органы управления, колёса, два кресла и так далее, то есть Tabby и без кузова едет. Несколько фирм уже воспользовались этим предложением. При желании «тележку» можно собрать самостоятельно, ведь лицензия открыта для бесплатного коммерческого использования.


© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.