• Elrob

Audi представит новый завод электромобилей: «Электродвигатели вместо двигателей внутреннего сгорания


Нет ничего более удивительно в революции электромобилей, чем когда быв-шие автопроизводители превращают производственные мощности двигателей внутреннего сгорания в производство электродвигателей.

Концерн Audi собираются начать производство e-tron quattro в следующем году на своем заводе в Брюсселе, который перестраивается на новый тип производства. Сообщается, что идет масштабное реорганизация производства на том, что Audi сейчас называет "E-factory".

Бертрам Гюнтер, руководитель проекта, объясняет, что они делают, чтобы преобразовать завод:

«Мы планируем сохранить такое же количество рабочих, которые в настоящее время строят А1 в две смены. Поскольку у более крупного внедорожника больше объема производства, чем у меньшего Audi A1, рабочая сила будет работать на полную мощность. А расположение залов также очень удобно. Аккумуляторная сборка будет проходить в одном зале, который в настоящее время используется для логистики. Главный подрядчик - Audi Toolmaking, который готовит все оборудование ».

Передняя часть завода предназначена для логистики, а задняя часть будет иметь новую сборочную линию аккумуляторного блока:

Пока Audi не делает свою собственную батарею Ячейки, они делают модули батарей.

Доктор Christian Allmann, специалист по аккумуляторной батарее в команде Гюнтера, объясняет:

«Одним из новых аспектов электрического внедорожника является полная интеграция батареи в несущую конструкцию напольного покрытия автомобиля. Это означает чрезвычайно высокую степень безопасности в дизайне и уровень точности в сборке батарей, с помощью которого мы устанавливаем новые ориентиры»

Его коллега Маркус Флак добавил:

«Нам пришлось разработать целый ряд новых технологий для производства, все способы автоматической настройки клеточного модуля и его крепления».

E-tron quattro имеет дизайн шасси в виде скейтборда с аккумуляторной батареей между осями - то, что фактически стало стандартом для электромобилей.


Представитель Audi объясняет переход завода с производственной линии A1 на quattro: «До производства новых внедорожников в Брюсселе - параллельно с проездом Audi A1, преемник которого будет построен в Марторелле, Испания - много усилия не требуется, будет поэтапная реструктуризация конвейера. Старая линия уступает место комбинированной подвеске с электроприводом и регулируемым по высоте»

Как мы уже сообщали ранее, ожидается, что Audi e-tron quattro станет первым В серию новых полностью электрических автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет от немецких автопроизводителей премиум-класса, таких как Porsche, Mercedes и BMW.

Ожидается, что автомобиль будет иметь «310 миль диапазона,это примерно 500 км » на аккумуляторной батарее 95 кВтч, но Audi обычно использует рейтинг NEDC для электромобилей. Поэтому реальный диапазон или оценка EPA должны быть ближе к ~ 275 миль это примерно 440 км. Audi, похоже, вкладывает значительные средства в производство автомобиля. Концу года ожидается ценообразование и окончательная информация о сроках выпуска.

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.