• Elrob

Audi e-tron получит продвинутую систему рекуперации и мощность 400 л.с.



Компания Audi провела ходовые испытания на горе Пайкс-Пик и официально рассказали о силовой установке авто.

Силовая установка состоит из двух электромоторов, отдача которых составляет 360 л.с. (265 кВт) мощности и 561 Нм крутящего момента. С нуля до сотни электрокар способен разогнаться менее чем за 6 секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч. Переключением из режима D в режим S и нажатием правой педали до упора можно активировать режим максимальной производительности, который остается включенным в течение восьми секунд. В этом режиме отдача возрастает до 407 л.с. и 664 Нм.


Во время теста новый e-tron во время спуска длиной 31 км смог рекуперировать в аккумуляторной батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние. Новая система позволяет Audi e-tron замедлиться с помощью мотора, тормозов или используя двигатель вместе с тормозами. В состав системы входят два электродвигателя и интегрированная электрогидравлическая система управления торможением. При движении накатом производительность рекуперации можно отрегулировать при помощи подрулевых переключателей. В минимально интенсивном режиме рекуперации тормозной момент отсутствует, а в более интенсивном – электромобиль замедляется при сбросе педали газа. Теперь управлять электромобилем стало одной педалью.


Когда необходимо более интенсивное торможение, подключаются колесные тормозные механизмы при нажатии педали тормоза. Сам процесс подключения «традиционных» механизмов. Способ торможения меняется совершенно незаметно для водителя и пассажиров.


© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.