• Elrob

BYTON завершает зимние испытания в - 30


Мы отчитываемся и внимательно следим за BYTON с момента их появления на CES в январе 2018 года. Единственное, о чем мы постоянно говорили, это то, как BYTON отличается от других стартапов EV, таких как Faraday Future и Lucid Motors. С самого начала им казалось, что у них есть все шансы на успех, и, приближаясь к началу производства своего первого автомобиля, они не показывают никаких признаков замедления.

BYTON тихо двигался вперед, преодолевая все запланированные сроки и этапы. Они строят современное производственное предприятие в Нанкине, Китай, и InsideEV пригласили посетить объект в прошлом году, вскоре после того, как они начали строительство. Завод будет завершен через несколько месяцев, а производство внедорожника M-Byte начнется в четвертом квартале этого года. BYTON говорят, что они будут иметь возможность производить 300 000 автомобилей в год на заводе в Нанкине. Начальные M-байты будут для китайского рынка, так как поставки в США начнутся только в третьем квартале 2020 года.

Базовый M-Byte будет иметь аккумуляторную батарею мощностью 71 кВт и начальный MSRP в 45 000 долларов. Существует вариант с аккумуляторной батареей на 95 кВт · ч, однако цены пока не разглашаются. По оценкам BYTON, дальность действия стандартной модели аккумуляторной батареи составит 250 миль, но это, вероятно, оптимистичная оценка. Мы считаем, что фактическая полезная энергия составляет 71 кВт · ч, и для автомобиля такого размера более разумная оценка составляет около 220 миль на зарядку.


© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.