• Elrob

CATL разрабатывает новую батарею без никеля и кобальта

Китайская компания CATL разрабатывает новый тип аккумуляторной батареи для электромобилей, не содержащий никеля и кобальта. Отказ от этих дорогих редкоземельных элементов может снизить стоимость электромобилей.


Никель и кобальт — ключевые компоненты в аккумуляторах электромобилей. Производители аккумуляторов от японской Panasonic до южнокорейской LG Chem сокращают использование дорогостоящего кобальта в своих никель-кобальт-алюминиевых (NCA) или никель-кобальт-марганцевых (NCM) батареях.

Глава Tesla Илон Маск в прошлом месяце призвал горнодобывающие компании добывать больше никеля, предупредив, что текущая стоимость аккумуляторов остается большим препятствием для роста компании.



Компания CATL производит батареи NCM и поставляет литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для Tesla. CATL также имеет партнерские отношения с японскими Toyota и Honda и поставляет аккумуляторные элементы немецким Volkswagen и Daimler.


Новый тип батарей будет отличаться от существующих батарей NCA, NCM и LFP и не будет содержать дорогих металлов, таких как никель или кобальт, сказал Мэн Сянфэн (Meng Xiangfen), старший исполнительный директор CATL, на отраслевой конференции, проведенной Китайской ассоциацией автопроизводителей в Шанхае.

Мэн не сообщил подробностей о составе или стоимости планируемого типа батареи.


CATL также разрабатывает отдельную технологию Cell-To-Pack (CTP) для интеграции аккумуляторных элементов непосредственно в аккумуляторную батарею, благодаря которой аккумуляторный блок весит намного меньше, чем обычный.

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.