Электрокар Mark Zero будет заряжается на 80% за пять минут

Новую аккумуляторную технологию компания внедрила в электрокар Mark Zero. Инженеры рассказывают, что элементы батареи устроены таким образом, что выдерживают высокие токи без риска перегрева. В результате до 80% аккумулятор заряжается за четыре минуты и сорок секунд. Для сравнения, SEAT представила концепт, которой в режиме скоростной зарядки набирает те же 80%, но за 45 минут.
При полном заряде скоростных батарей должно хватить на 500 км пути. Динамика обеспечивается сразу тремя электродвигателями, по 150 кВт каждый. Один установлен на переднюю ось, а два стоят на задней.
С таким набором до 100 км/ч электрокар разгоняется за 3,2 с и набирает максимальную скорость в 250 км/ч.

Piëch также объявила, что в ее платформе используется модульная структура для батарей, а также для программного обеспечения. Если проект взлетит, то водителям в будем предложат еще более емкие батареи. А настраиваемое ПО позволяет продавать платформу сторонним производителям.
На данный момент есть две вещи, которые не дают полноценно объявить о появление очередного конкурента Model S: производство и поддержка.
Автопроизводитель не назначил дату выпуска и не обозначил партнеров, так что может пройти значительное время, прежде чем появится серийная версия передового электрокара.
Что еще более важно — отсутствие инфраструктуры под такие амбиции. Сверхскоростная зарядка достигается только на специальных станциях. Piëch работает с китайской Qingdao TGOOD над этим, но когда, где и в каком количестве появятся сверхмощные зарядки — пока неизвестно.