• Elrob

Mercedes-Benz EQC официально представлен на автошоу


Mercedes-Benz EQC построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), разработанной концерном Daimler для будущей электрической линейки. «Тележка» MEA предполагает установку электродвигателей на одной или обеих осях, а аккумуляторов - в полу электрокара.

Габаритная длина модели — 4761 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1624 мм. Колесная база — 2873 мм. Объем багажного отделения — 500 л.

Представленная компанией полноприводная модификация EQC 400 укомплектована двумя электромоторами (по одному на ось) с суммарной отдачей 408 л.с. и 765 Нм крутящего момента и тяговой батарей емкостью 80 кВт∙ч немецкой компании Accumotive, принадлежащей концерну Daimler. Запас хода на одном заряде заявлен на уровне 450 км по циклу NEDC. Данных по новому циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство кроссовера имеет жидкостное охлаждение и мощность 7.4 кВт. Время зарядки батареи до 80% емкости от скоростной зарядной станции - около 40 минут.

Максимальная скорость EQC ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. С места до «сотни» Mercedes-Benz EQC 400 массой в 2425 кг (из них 650 кг - аккумулятор) ускоряется за 5.1 с. Электрокар может буксировать прицеп массой до 1800 кг.

Интерьер кроссовера оформлен в стилистике современных моделей марки. В частности на передней панели установлены два 10.25-дюймовых дисплея, объединенных в одно целое: один - цифровая приборная панель, второй - экран мультимедийного комплекса Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с функцией распознавания голоса и возможностью самообучения, дебютировавший на хэтчбеке A-Class четвертого поколения. От «сородичей» EQC достались рулевое колесо и физические кнопки управления. Привычный владельцам «Мерседесов» набор ездовых режимов: Comfort, Eco и Sport дополнен Max Range, в котором электроника максимально экономит заряд аккумулятора ради дальности пробега. Кроме того, водитель сможет выбирать из пяти режимов рекуперативного торможения.

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.