• Elrob

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter запустили в серию

В преддверии производства нового Sprinter и новых вариантов привода Mercedes-Benz Vans в последние годы инвестировал около €330 млн в техническое расширение производства. Компания также модернизировала заводские мощности, чтобы на общей производственной линии можно было изготавливать как обычные, так и полностью электрические транспортные средства.

С момента принятия решения о производстве eSprinter в Дюссельдорфе завод постоянно развивался, чтобы стать эталоном для других подобных структур. На сегодняшний день более 2400 сотрудников уже прошли обучение по обработке и сборке высоковольтных технологий.

«В ближайшие годы электроприводы будут все больше и больше преобладать и станут мощной опорой в нашем ассортименте продукции, которая, прежде всего, будет регулировать городской и коммерческий сектор», — отметил Маркус Брайтшвердт (Marcus Breitschwerdt), глава Mercedes-Benz Vans. — «Важнейшее значение в этом отношении имеет то, что мы остаемся гибкими в производстве, поскольку требования клиентов и рынка продолжают меняться».

Томас Гейзель (Thomas Geisel), мэр Дюссельдорфа, надеется, что производство eSprinter ускорит развитие электромобильности и окажет положительное влияние на рабочую силу.

Mercedes-Benz Vans объявила о том, что к 2022 году производство фургонов будет полностью нейтральным в отношении выбросов CO2. С этого года электроэнергия будет поступать только из возобновляемых источников, а автономные транспортные средства и грузовики с приводом на топливных элементах будут все чаще использоваться.

Электрический фургон Mercedes-Benz eSprinter изначально будет предлагаться в качестве фургона с высокой крышей и допустимым общим весом 3500 кг. Его максимальный грузовой объем составит до 10,5 м3, аналогично Sprinter с ДВС. Электрический привод eSprinter приводит в движение передние колеса мощностью 85 кВт и крутящим моментом до 300 Н⋅м, емкость аккумулятора составляет 55 кВт⋅ч, а запас хода на одном заряде — 168 км с максимальной полезной нагрузкой в ​​891 кг.

Гибкая концепция полезной нагрузки и батареи позволяет адаптировать ее к индивидуальным потребностям для практического использования, так как клиент может выбрать от трех до четырех батарейных блоков. Стандартная конфигурация электрофургона будет иметь батарею емкостью 35 кВт⋅ч и запас хода на одном заряде около 115 км. Полезная нагрузка в таком варианте увеличивается до примерно 1040 килограммов из-за более легкой батареи.

Mercedes-Benz eSprinter получил функцию быстрой зарядки, которая обеспечивает 80% заряда аккумулятора в течение 30 минут. Максимальная скорость может быть настроена в соответствии с поставленной задачей: ​​на 80 км/ч, 100 км/ч или даже на 120 км/ч, если скорость важна.

Штутгартский производитель строит свои всемирно успешные фургоны в Дюссельдорфе с 1962 года. С тех пор завод постоянно развивается, чтобы в последние годы стать ведущим заводом фургонов в мире и служить эталоном для других мест. Внедрение перспективных технологий и методов производства, а также их последовательное тестирование выгодно для всей производственной сети Mercedes-Benz Vans.

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.