Сравнение Tesla Model S/X/3

Электромобили Model S/X получили привод нового поколения, который теперь имеет КПД 93%, и трансмиссия которого состоит из:
оптимизированный синхронный двигатель с постоянными магнитами спереди асинхронный двигатель в задней части силовая электроника из карбида кремния улучшенная смазка, охлаждение, подшипники и конструкции редуктора.
Благодаря улучшенному двигателю, силовой электронике и односкоростной трансмиссии, Tesla смогла увеличить запас хода электромобилей более чем на 10% (по оценке EPA), из-за того что электромобили теперь потребляют меньше энергии при движении и регенерируют больше при торможении. Кроме того, мощность и крутящий момент увеличились, что привело к улучшению производительности.
Номинальные характеристики запаса хода Model S и Model X Long Range увеличились до 370 миль (595 км) и 325 миль (523 км) соответственно — больше, чем у любого другого электромобиля в каждом из существующих классов, несмотря на то, что емкость аккумуляторной батареи осталась прежней.
Другим важным изменением является повышение способности быстрой зарядки постоянного тока Model S/X на станциях Supercharger до 200 кВт от нагнетателей V3 и 150 кВт от нагнетателей V2 (ранее 125 кВт). Model 3 способна заряжаться до 250 кВт
Новая Model S/X теперь оснащена совершенно новой адаптивной системой подвески, Autopilot в стандартной комплектации и переработаны несколько других компонентов.
На графике, вы можете видеть ниже, версии Model S и Model X Standard Range (с аккумуляторной батареей емкостью 75 кВт⋅ч) были вновь представлены.
