• Elrob

Электрокары Tesla научились заказывать запчасти самостоятельно


Основатель Tesla Илон Маск объявил, что сервис автомобилей «станет приоритетным» во втором квартале нынешнего года. Главная задача — автоматизация многих процессов, которые требуют затрат времени от владельца сломавшегося автомобиля. Tesla сейчас учатся ремонтировать себя самостоятельно, причем еще до того, как система окончательно выйдет из строя.

Пресс-релиз Tesla ранее анонсировал «обнаружение проблем в режиме реального времени для автоматического вызова эвакуатора и машины на замену еще до того, как автомобиль остановится». И теперь владельцы получают неожиданные сообщения.

Автомобиль сообщает, что выявил неполадку в системе преобразования энергии, заказал необходимую деталь на сервис, который владелец ранее указал в качестве предпочтительного, и предлагает согласовать время визита с помощью мобильного приложения Tesla либо на сайте компании.

Такой подход не только удобнее для владельцев, он решает одну из застарелых проблем компании — дефицит запчастей на сервисе. Когда система выявляет вероятность поломки заранее, есть время и на заказ необходимой детали, и на посещение сервиса своим ходом.


Tesla✔@TeslaReplying to @TeslaYou can self-schedule a service appointment and track your repair via the Tesla app, and we just opened new service centers in Sarasota FL, Pearl MS and Memphis TN 3,2371:20 AM - May 7, 2019Twitter Ads info and privacy

В Tesla новую систему сравнили с тем, как должна работать идеальная медицина будущего: «Визит к врачу не нужен, вы сразу идете в аптеку за лекарством».

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.