• Elrob

Volvo демонстрирует свою линейку большегрузных электрических грузовиков

Volvo Trucks разработала концептуальные электрические грузовики для строительных работ и региональных перевозок.

Сверхмощные электрические грузовики могут помочь улучшить рабочую среду для водителей и строителей благодаря низкому уровню шума и нулевым выбросам выхлопных газов во время работы. Последнее окажет значительное и положительное влияние на качество воздуха в городах со многими текущими строительными проектами. Из-за отсутствия шумовых помех эти грузовики также позволяют выполнять транспортные операции в течение большего количества часов в день, что открывает новые возможности для оптимизации операций, например, в крупных строительных проектах и ​​для перевозок в городах и за их пределами.

Ларс Мартенссон (Lars Mårtensso), директор по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks, отметил, что в Европе существует огромное количество грузовых автомобилей, используемых для региональных грузовых перевозок, со средним годовым пробегом в 80 000 км. Это означает, что широкое использование электромобилей для региональных перевозок приведет к значительному улучшению климата при условии, что электричество не будет поставляться от переработки ископаемых ресурсов.

План Volvo Trucks по выпуску электрических тяжелых грузовиков для строительства и региональных перевозок должен начаться с того, что выбранные компанией клиенты в Европе будут испытывать небольшое количество будущих электрогрузовиков. Более обширная коммерциализация электротранспорта последует позже.

«Скорость электрификации будет зависеть от ряда факторов. С одной стороны, необходимо обширное расширение зарядной инфраструктуры, а с другой стороны, нужно обеспечить региональным электрическим сетям достаточную пропускную способность в долгосрочной перспективе. Финансовые стимулы необходимы для того, чтобы побудить больше перевозчиков вкладывать средства в электромобили. Покупатели транспорта также могут внести свой вклад, предлагая более длительные контракты на устойчивые перевозки. Многие операторы имеют очень небольшую маржу, поэтому каждая новая инвестиция должна быть прибыльной», — рассказывает Мартенссон.

Параллельно с усилением электрификации транспортного сектора постоянное повышение эффективности двигателей внутреннего сгорания будет и впредь играть ключевую роль в грузовых перевозках на дальние расстояния

«Современные грузовые двигатели являются эффективными преобразователями энергии, которые могут работать на дизельном топливе или различных возобновляемых видах топлива, таких как сжиженный биогаз или биотопливе, и эта технология все еще имеет потенциал для дальнейшего развития», — считает Мартенссон.

© 2017 «ELROBUS»  Russia. Abakan.

© Гуппа «Белый Лист»  Russia.